Методическая библиотека

Добавить материал в эту категорию

Новые материалы в библиотеке

Настоящие методические рекомендации направлены на оказания методической поддержки педагогам в формировании читательской грамотности младших школьников с использованием приемов технологии развития критического мышления.
открытое занятие
Каждый из нас знает о концлагерях, в которых содержались и военнопленные, и мирные граждане. Часто их труд использовался на государственных предприятиях. Рейхсфюрер СС Генрих Гимлер создал концепцию уничтожения трудом. Согласно нее, унтерменшей из концлагерей нужно было не просто убивать, а выжимать из них все соки на благо немецкого государства и только потом убивать. Но это государственная политика и государственные концентрационные лагеря. Кто-то слышал о частных концентрационных лагерях? Разве может частное лицо не по приказу, а по собственной инициативе, пойти на такое?
Составление синквейна, тест-игра, ответ на вопрос: "Добро всегда добром возвращается?"
В современном мире функциональная грамотность является одним из первостепенных показателей качества общего образования. Сегодня важно не просто вложить в обучающегося определенные знания, но и научить его проявлять инициативность, способность находить нестандартные решения, творчески мыслить, готовность учится в течение всей жизни. Отсюда и пошло понятие "функциональной грамотности".
Данная работа позволит проверить знание орфографии. Включает в себя задания ЕГЭ с 1 по 15.
Раздел: Иное
Экологическое воспитание детей – прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, к потомкам, которым надо оставить Землю пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать себя и всё, что происходит вокруг. Нужно учить дошколят правильно вести себя в природе и среди людей. Проект "Эколята - дошколята" направлен на формирование у детей дошкольного возраста основ экологической культуры.
Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста
Пополнение предметно-пространственной развивающей среды для театрализованной деятельности
Цель: пополнение ППРС для театрализованной деятельности
В методическом материале содержится конспект занятия, дидактические игры для познавательного развития детей. Данный методический материал используется с использованием макета "Огород"
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Социально-педагогического направления