Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Занятие можно использовать, как итоговое на выявление знаний у детей по данной тематике.
Программное содержание:
• Расширение и активизация словаря детей.
• Упражнять детей в подборе определений к существительным и образовании определений, согласовании определений с заданным словом в роде лице и падеже.
• Упражнять в употреблении слов – антонимов.
• Упражнять в составлении предложений, употреблении однокоренных слов.
• Выявить знания у детей о царстве животных и птиц, умение классифицировать их на группы, в зависимости от среды обитания, характерных особенностей поведения.
• Закрепить знания о деревьях, умение узнавать их по характерным признакам и называть.
• Выявить у детей знание времен года и их последовательной смене.
• Развивать логическое мышление, умение высказывать свою точку зрения.
• Воспитание доброго отношения друг другу.
Образовательная область: Речевое развитие.
Интеграция с другими областями: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Программное содержание:
Обучающие задачи:
1. Продолжать знакомить детей с творчеством Г.Снегирёва на примере глав из книги «Про пингвинов».
2. Учить детей свободно без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из книги Г.Снегирева «Про пингвинов» (по своему выбору).
Речевые задачи:
1. Продолжать учить детей излагать свои мысли понятно для окружающих.
2. Упражнять детей в построении сложноподчиненных предложений.
Развивающие задачи:
1. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.
2. Развивать восприятие книжных иллюстраций.
3. Развивать воображение, память, любознательность, внимание.
Воспитательные задачи:
1. Приобщать детей к художественной литературе, воспитывать чуткость к художественному слову.
2. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.
3. Воспитывать дружеские отношения между детьми, желание участвовать в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.